За безопасность с Топтышкой
Социальная реклама МЧС появилась теперь и на продукции, производимой ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат». На крышечках детского питания торговой марки «Топтышка», а также соках, теперь можно заметить призывы научить детей правилам безопасности и ни в коем случае не оставлять их одних.
По инициативе работников МЧС, которую охотно поддержал директор комбината Юрий Иванович Витрюк, был создан проект - размещение логотипа со специальным текстом. В настоящий момент он реализован, и в ближайшее время подобные товары можно будет увидеть на прилавках магазинов.
Спасатели уверены, что продукция однозначно вызовет живой интерес у покупателей. Добавленный в дизайн элемент отлично вписался в общую стилистику, привлекает внимание и направлен на формирование навыков безопасного поведения. А специалисты комбината в дальнейшем планируют расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС.